четверг, 19 февраля 2015 г.

Что я могу предложить вам в помощь:

Что я могу предложить вам в помощь:
1. Он-лайн тренинг "Как стабильно зарабатывать на хобби" 500 рублей
2. Он-лайн  тренинг "Как найти любимое дело" 500 рублей
3. Курс "Свит-дизайн без секретов или как заработать дома на букетах" 3500 рублей
4. Курс "Свадебный декоратор - работаем дома" - 2000 рублей
5. Пробники курсов.  Что это такое? Если вы до конца не уверены, что хотите заниматься тем или иным направлением в творчестве, то я предлагаю вам ознакомиться с пробником курса. Я  заинтересована в том, чтобы вы  не тратили деньги в пустую.Я хочу, чтобы вы нашли себя и прибыльное дело.  Пробник курса - это введение в профессию, все ее тонкости, в том числе и недостатки, о которых обычно не говорят.
Пробник Курс "Свит-дизайн без секретов или как заработать дома на букетах" 300 рублей
Пробник  Курс "Свадебный декоратор - работаем дома" - 300 рублей
В каждом курсе мне важно довести вас до результата. Я буду с вами пока вы этого результата не добьетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выгода

Подробности на сайте:http://vigoda.ru/?a_aid=12345678912345678999