четверг, 12 февраля 2015 г.

Коробочка с буквенными следочками

Хотите покажу одну ну просто мимими?
Младшая моя доча в этом году идет в школу, обучение чтению для нас сейчас актуальный вопрос. Поэтому я решила  сделать всякие штучки, помогающие  этот процесс ускорить. Эта штучка одна из них.
Коробочка с буквенными следочками.
Внутри коробочки следочки. На каждом буква.
Как мы играем?
Я раскладываю следочки на полу в виде дорожки. Она, кстати получается довольно длинная: из одной комнаты в другую. Ребенок должен идти по следам, называя знакомые звуки на них. Если какой-то звук не знает, я подсказываю. Называю слово, начинающееся с этого звука. Лена моя очень хорошо ловит первые звуки и сразу же называет звук на следочке. Когда весь путь пройден,  я даю маленький приз за работу.
А игр можно с ними придумать много. Дети постарше могут называть слова, начинающиеся с этих букв, песенки или  литературные произведения.
А оформление я специально гламурно-девчачье сделала. Лена моя - девочка нежная, любит все розовое, бантики, ми-ми-ми. А с такой коробочкой, как она мне сказала, не стыдно и в садик сходить.
Хочу услышать ваше мнение о моей придумке. Пишите комментарии.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выгода

Подробности на сайте:http://vigoda.ru/?a_aid=12345678912345678999