пятница, 13 января 2012 г.

Этот заказ был для меня приятным, так как делался он для моей хорошей давней подруги. Она и ее муж хотели подарить корзину с розами одной пожилой паре, которая для них много хорошего сделала. Это подарок-благодарность. Мы определились, что это будет корзина с цветами, а дальше выбор был за мной.
Я остановилась на розах, как мне показалось, они больше подходят для Бигмамы, как ее называли мои друзья. Благородный розовый и чайная роза. Конфеты были куплены самой заказчицей: трюфельки и Парижель. Их, конечно, трудновато "упаковать" в розы и бутоны, но я постаралась это сделать.

Я еще добавила зеленоватую листву и фунтики золотистые и зеленые. И тут на букетик прилетела стрекозка...


Движение букета создают розы на проволочной основе, расположенные по бокам корзинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выгода

Подробности на сайте:http://vigoda.ru/?a_aid=12345678912345678999