воскресенье, 31 июля 2011 г.

Как заработать деньги на отпуск

Этот вопрос мучает меня все лето...  Я очень хочу свозить своих детей на море, хочу, чтобы и мы с мужем отдохнули, но никак не получается. Я испробовала, кажется, миллион способов. Я продала золотые кольца, пыталась продать фамильный александрит, марки, открытки, монеты старинные, но ничего не выходит. Набралось всего 15 000 тысяч рублей, а на поездку нужно 180000 тысяч. Пока я всем этим занималась, поняла некоторые вещи, полезные, на мой взгляд. А так же нашла несколько полезных советов.
1. Мечта не должна быть выше семьи. Я видела только ее, и забыла, что и здесь, вне отпуска, я тоже люблю свою семью и могу быть счастлива.
2. Нужно воплощать идеи. Есть мнение, что пока идеи в голове - это просто идеи, они ничего не стоят. Если их не воплощать, то новые идеи не появятся. Так что если сам не можешь воплотить идею, то поделись ею.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выгода

Подробности на сайте:http://vigoda.ru/?a_aid=12345678912345678999